Что сделать, чтобы мой сайт приносил больше прибыли? Чем заинтересовать посетителей ресурса и подтолкнуть к покупке товара (заказу услуги)? Спешим ответить на эти и другие вопросы, и хотим рассказать, от чего зависит эффективность вашего сайта и как ее повысить. Другими словами, поговорим о конверсии.


Конверсия определяется как соотношение числа пользователей сайта, выполнивших какое-либо целевое действие, к общему числу посетителей ресурса. Конверсия сайта (Convertion Rate, CR) определяется по формуле:

Повышение конверсии

CR = X / Y * 100, где

X – количество посетителей сайта, совершивших целевое действие;

Y – общее количество пользователей, посетивших сайт за определенный промежуток времени.

Суть конверсии заключается в том, что посетитель интернет-ресурса должен совершить целевое действие – это может быть:

  • регистрация на сайте;
  • заказ товаров или услуг;
  • клик по ссылке или баннеру;
  • подписка на рассылку;
  • прохождение опроса, заполнение анкеты или формы «Задай вопрос» и т.д.;
  • звонок;
  • цепочка различных действий на сайте;
  • вступление в группу в социальных сетях;
  • скачка файла.

Повышение конверсии сайта актуально и для сайтов, которые находятся на этапе разработки, и для работающих ресурсов.

@EVAL

Методы повышения конверсии

Для увеличения конверсии сайта необходимо использовать проверенные и наиболее действенные способы. Некоторым сайтам достаточно одного из них, другим же целесообразным будет задействовать несколько методов. Соответственно, в вопросе повышения конверсии приемлем индивидуальный подход. Так в чем же все-таки секрет конверсии?

  • Торговое предложение. Посетителю сайта необходимо сразу дать понять, что вы можете ему предложить, и какие выгоды он извлечет, сотрудничая с вами;
  • Призыв к действиюПользователю нужно предложить купить, заказать, позвонить или задать вопрос, используя картинки, кнопки, текст или другие формы призыва, на которые он обязательно обратит внимание при посещении сайта;
  • Контент. На вашем сайте пользователь должен найти полезную информацию о вашей компании, об оказываемых услугах, продукции, новостях компании и прочих аспектах вашей деятельности;
  • Имидж компании. Ваш сайт должен соответствовать имиджу компании – для этого дизайн сайта выполняется в корпоративном стиле, используются логотипы компании;
  • Доверие. Только заслужив доверие пользователя, можно рассчитывать на целевые действия с его стороны. Расположение посетителя достигается путем: размещения отзывов ваших клиентов, сертификатов, лицензий, грамот и благодарственных листов, изображений производства товара или оказания услуги, обзоров товаров, фотографий сотрудников компании и т.д.
  • Юзабилити. Необходимо позаботиться о комфорте посетителя и о том, чтобы он легко ориентировался на сайте, находил необходимые кнопки и видел, где он может найти интересующую его информацию, задать вопрос и, наконец, сделать заказ;
  • Обратная связь. Доказательством вашей открытости и доброжелательности к клиенту станет наличие формы обратной связи, при помощи которой пользователь сможет пообщаться с вами напрямую, задать конкретные вопросы и, в итоге, принять решение о сотрудничестве с вами.

Сотрудничество с Beontrend, или как открыть второе дыхание вашему сайту?

Возможно, вы и сами определите слабые стороны своего сайта и поймете, что нужно сделать для улучшения его привлекательности в глазах пользователей, но если вы хотите гарантировано увеличить конверсию и улучшить результаты работы вашего сайта, обращайтесь к специалистам компании Beontrend.            

Мы тщательно изучим особенности вашего бизнеса и поведение целевой аудитории, оценим маркетинговые способности вашего сайта и предложим наиболее эффективные методы повышения конверсии. С нами сайт вашей компании станет еще успешнее и продуктивнее, поэтому если вы работаете с Beontrend, готовьтесь встречать новых клиентов! 

Обращайтесь и спрашивайте прямо сейчас!
Подробно проконсультируем - сделаем аудит - выставим индивидуальное коммерческое предложение +7 (495) 162-04-63 - PRO@doseo.ru