Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)

Главная » Контекстная реклама

Контекстная реклама (контекст) – один из наиболее эффективных инструментов продвижения, используемый с целью привлечения на сайт новых посетителей и увеличения продаж. Основная особенность контекстной рекламы заключается в том, что она направлена только на целевую аудиторию, заинтересованную в услугах вашей компании. Контекст размещается в поисковых системах, на тематических сайтах и порталах в виде небольших рекламных сообщений.

Использование контекстной рекламы актуально для:

  • компаний, заинтересованных в быстром привлечении пользователей на сайт;
  • предприятий, реализующих сезонные товары или услуги и заинтересованных в проведении рекламных акций и мероприятий, направленных на поддержку продаж и привлечение целевой аудитории;
  • интернет-ресурсов, занимающих топовые позиции в поисковых системах и использующих контекстную рекламу в качестве дополнительного источника трафика с целью максимального потока посетителей;
  • новых интернет-проектов, которые еще не получают желаемых результатов от SEO-продвижения.

Преимущества контекстной рекламы:

  • контакт непосредственно с заинтересованными в покупке товара пользователями;
  • кампания приносит результаты практически сразу – посетители приходят на сайт уже через несколько часов после запуска;
  • удобное управление в режиме реального времени – планирование, запуск и приостановление кампании, получение отчетов, регулирование количества объявлений и стоимости перехода пользователя на сайт;
  • возможность выбора лучших позиций для размещения объявлений и самостоятельное управление бюджетом, а также независимость объявлений от изменений в алгоритмах поисковых систем.

Стоит обратить внимание и на недостатки контекстной рекламы, которые заключаются в следующем:  

  • при отсутствии финансировании кампании объявления показываться не будут;
  • существует риск массового перехода по объявлениям, а в результате и исчерпания бюджета и остановки кампании – как правило, это дело рук недобросовестных конкурентов;
  • использование контекстной рекламы нецелесообразно для проведения масштабных долгосрочных рекламных кампаний;
  • эффективная работа с контекстной рекламой требует времени, опыта и знания специальных технологий.

Многие ошибочно путают контекстную рекламу с поисковым продвижением либо объединяют их воедино. На самом деле эти два понятия имеют ряд принципиальных отличий, ознакомившись с которыми вы будете иметь представление об особенностях и целесообразности использования контекстной рекламы и поискового продвижения в своих целях.

Отличия

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Объект продвижения (товары, услуги)

Подходит для долгосрочной работы с любыми товарами и услугами

Актуально для сезонных предложений и акций, то есть для кратковременных рекламных кампаний, цель которых – резкое увеличение потока посетителей

 

Рекламный эффект

Не воспринимается рядовым пользователем как навязывание – создается впечатление, что он делает выбор в пользу того или иного сайта самостоятельно

Так или иначе, воспринимается пользователем как рекламное предложение

Работа с запросами

Обеспечивает приток трафика по дополнительным запросам

Взаимодействует строго с определенным списком запросов

Стоимость

Подразумевает под собой только оплату SEO-услуг

Оплачивается в зависимости от количества переходов на рекламируемый сайт. На стоимость контекстной рекламы влияет конкурентность запросов среди рекламодателей и навыки работы с контекстом

Результативность

Первые результаты становятся заметны не раньше чем через 6-12 месяцев. При этом поисковое продвижение обладает более долгосрочным эффектом, так как после завершения работ приток посетителей не останавливается, как в контексте, а сохраняется на протяжении некоторого времени

Первые посетители приходят на сайт уже через пару часов после старта рекламной кампании

Управление

Не подлежит оперативному управлению, а любые изменения становятся заметны не раньше двух-трех месяцев после их введения

Очень удобно в управлении – не пройдет и часа как контекст отреагирует на изменения

Актуальность использования

Допустимо лишь для оптимизированных интернет-ресурсов

Актуально для всех, в том числе и для молодых сайтов, существующих меньше года, и для сайтов, применяющих флеш-технологии

 

Среди инструментов, используемых для проведения контекстной рекламной кампании, значатся:

  • Яндекс.Директ – первый сервис поисковой рекламы в русскоязычном интернете, появившийся в 2001 году и доступный на страницах поисковой системы Яндекс и сайтов-партнеров;
  • Яндекс.Справочник
  • Яндекс.Маркет
  • Google AdWords – основной рекламный проект Google, появившийся на просторах Рунета в 2002 году.

Грамотное планирование и проведение рекламной кампании невозможно без соответствующих знаний, навыков и опыта. Именно поэтому доверить работу с контекстом можно только профессиональным специалистам – такой подход не только наиболее эффективен, но и экономически выгоден.


Обращайтесь и спрашивайте прямо сейчас!
Подробно проконсультируем - сделаем аудит - выставим индивидуальное коммерческое предложение +7 (495) 162-04-63 - PRO@doseo.ru
Спасибо, что решили связаться с нами!
Наш эксперт скоро свяжется с вами.