Наиболее перспективным источником трафика (посетителей сайта) являются социальные медиа – популярные социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, YouTube) и форумы. Использование данных инструментов объединено таким понятием как маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM). Достичь хороших показателей посещения сайта позволит грамотно спланированная и проведенная SMM-кампания и привлечение трафика на сайт в частности.
Насколько эффективны соцмедиа для увеличения потока посетителей сайта?
Целесообразность использования социальных медиа обусловлена:
- возможностью рассказать об услугах компании широкому кругу ее потенциальных клиентов, а также сделать фирму узнаваемой;
- необходимостью формирования и поддержания соответствующего имиджа и репутации бренда и компании в социальных сетях;
- формированием потенциальными покупателями собственного мнения о продукции или услугах, которое должно быть максимально лояльным и положительным;
- возможностью оперативного размещения последних новостей об акциях, новинках и событиях;
- возможностью формирования спроса на новые товары и услуги;
- необходимостью увеличения посещаемости сообщества бренда или компании;
- результативностью трафика – в отличие от пользователей, привлеченных из поисковых систем, целевые посетители из социальных сетей становятся клиентами компании значительно чаще.