Продвижение интернет магазинов и каталогов товаров - комплексное SEO 2.0

Продвижение и повышение продаж
вашего интернет-магазина - продукт Beontrend

Услуги комплексного продвижения и доработки интернет магазина. Регулярная вдумчивая работа над вашим сайтом. Повышение конверсии магазина на 20% уже через 2 месяца.
Проблема
Магазин приносит мало прибыли, трафик на сайт не конвертируется в заказы, посещаемость не растет :(
Задача
Увеличить количество заказов, снижение стоимости привличения клиентов в магазин. Повышение конверсии и трафика. Получать конкретные данные по всем продажам, рекламным каналам и возврату инвестиций.
Решение
Мы структурировали нашу работу на 10 основных этапов, каждый из которых включает в себя определенный пласт работ. Все вместе это увеличивает трафик на сайт и конверсию интернет магазина.
Этап 1
Аудит интернет-магазина
Тотальный аудит вашего сайта покажет его слабые и сильные стороны. Это даст понять в какую сторону нам двигаться дальше в работе с сайтом.
В этап включены работы:
  • Технический SEO аудит сайта.
  • Поисковый аудит.
  • Аудит коммерческих факторов.
  • Юзабилити аудит (в т.ч. аудит покупки и оформления заказа).
  • Маркетинговый аудит.
  • Аудит УТП.
  • Аудит наличия полноты семантического ядра сайта.
  • Аудит структуры сайта и ее соответствие правилам поисковой оптимизации, удобству и семантике.
  • Определение текущих позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Проверка на санкции со стороны поисковых систем.
Этап 2
Аудит текущей конверсии магазина со всех каналов
Определение и фиксация текущей конверсионности рекламных площадок. Мы поймем с какого рекламного канала какая конверсия на основании статистики сайта за предыдущие периоды.
Источники трафика:
  • Поисковый трафик (SEO).
  • Яндекс Директ, Google Adwords.
  • Ретаргетинг, ремаркетинг.
  • Прямой трафик.
  • Трафик с социальных сетей.
  • Яндекс Маркет, Google Shop.
  • Баннерная реклама.
  • Оффлайн реклама и другие каналы.
Этап 3
Установка и настройка систем веб-аналитики или проверка уже настроенных систем.
Установка систем веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Работа через новый инструмент Google Tag Manager. Если системы уже внедрены на сайт, то мы проверим учет целей и конверсий вашего интернет-магазина.
  • Определение всех KPI.
  • Определение целевых действий на сайте.
  • Настройка отслеживания целей на всех этапах оформления заказа.
  • Установка целей на все формы сайта.
  • Настройка правильного показателя отказов.
  • Настройка отслеживания глубины прокрутки страниц.
  • Подключение коллтрекинга.
Этап 4
Комплексная доработка интернет-магазина.
Доработка вашего сайта на основе всех проведнных аудитов позволит в несколько раз увеличить конверсию. Как следствие сайт поднимается в поике по ключевым запросам, растет целевой трафик и заказы.
  • Работа со структурой сайта и каталогом товаров - она может существенно измениться.
  • Делаем идеальную карточку товара и страницы категорий.
  • Делаем удобный процесс оформления заказа на всех этапах.
  • Разработка умных фильтров поиска товаров по сайту.
  • Глобальная поисковая SEO оптимизация сайта.
  • Пишем продающие тексты для всех страниц и карточек товаров.
  • Страницы доставка, оплата, отзывы.
  • Присутствие компании в социальных сетях (социальная оптимизация сайта).
  • Проработка уникального торгового предложения.
  • Оптимизация продающих и коммерческих факторов магазина.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Механики кросс-продаж и ап-сейл (добавление блоков похожих товаров и с этим также покупают).
Этап 5
Продвижение интернет-магазина в поисковых системах по ключевым словам.
Продвижение по всем сегментам ключевых слов, которые принесут трафик на категории вашего магазина и на карточки товаров - обычно это несколько тысяч слов.
  • микроНизкочастотные.
  • Низкочастотные.
  • Среднечастотные.
  • Высокочастотные.
  • Включая синонимы, переформулировки, характеристики товаров, разное написание.
  • Постоянная комплексная оптимизация сайта.
  • Работа с поведенческими и коммерческими факторами.
Продвижение сайта ведется по тысячам релевантным ключевым словам.
Этап 6
Настройка и ведение контекстной рекламы
Грамотно настроенная контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords позволяет получать заказы сразу после запуска. Мы полностью создадим прибыльные рекламные компании для вашего интернет-магазина.
  • Создание релевантных объявлений (1 ключевое слово - 1 объявление).
  • Умная подборка минус слов.
  • Подключение системы управления ставками.
  • Работа по внутренним чек листам.
  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга.
  • Настройка компаний в РСЯ и КМС.
  • Настройка временного и гео таргетинга.
  • Настройка рекламных компаний в Яндекс Маркете и Google Merchant - реклама товарных объявлений.
  • Анализ эффективности рекламных компаний и их последующая корректировка.
Этап 7
Продвижение в социальных сетях
Социальная открытость интернет-магазина позволяет превратить клиентов в «адвокатов магазина», которые рекомендуют его своим друзьям и партнерам. Также в социальных сетях очень удобно общаться со своей аудиторией и получать отзывы в режиме онлайн.
  • Создание официальных сообществ магазина во всех популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Мой мир, Одноклассники, Instagram, Twitter, Youtube.
  • Разработка стратегий присутствия в социальных сетях.
  • Разработка контент плана.
  • Таргетированная реклама.
  • Живое общение с клиентами.
  • Получение живых отзывов от клиентов.
  • Организация конкурсов и акций.
  • Построение положительной репутации и работа с негативом.
Этап 8
Email маркетинг
Организация рассылок постоянным покупателям.
  • Создание списков и деление их на сегменты ЦА.
  • Пишем продающие тексты рассылок.
Этап 9
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг - это создание и распространение брендированного контента для привлечения целевой аудитории, имиджа и завоевания доверия.
Контент-маркетинг включает:
  • Создание и ведение корпоративного блога.
  • Создание раздела пресс-центр на сайте с публикацией новостей отрасли и новостей компании.
  • Пресс релизы.
  • Интервью с экспертами вашей компании.
  • Кейсы выполненных работ.
  • Вдохновляющие истории, связанные с бизнесом.
  • Опросы посетителей.
Каналы распространения:
  • Сайт компании.
  • Официальные группы и страницы компании в социальных сетях.
  • Тематические сайты и паблики в социальных сетях.
Этап 10
Анализ эффективности
Постоянная веб-аналитика и мониторинг конверсий позволит понять какие рекламные каналы приносят результат, а какие нет.
  • Проведение конверсионного мониторинга.
  • Веб-аналитика.
  • Анализ эффективности всех рекламных каналов
  • Следование модели PDCA - (Plan-Do-Check-Act) - известная модель непрерывного улучшения процессов. Планирование, выполнение, проверка и улучшение.
Результат работы
Ваш магазин начинает реально работать на вас и ваших клиентов, приностить прибыль. Трафик на сайт растет, позиции в поиске в топе.
Бизнес результаты:
  • Увеличение количества заказов от 20-30% и более.
  • Узнаваемость компании на рынке.
  • Появляются «адвокаты интернет-магазина».
  • Рост повторных продаж и среднего чека.
  • ROI, CPO, CPA - для вас уже не просто набор букв.
  • У вас есть конкретное понимание откуда заказов больше, откуда меньше, над чем необходимо работать, какие рекламные каналы или страницы сайта являются не эффективными. Следовательно - грамотное распределение бюджета на продвижение.
Результат сайта:
  • Увеличение объема трафика.
  • Улучшение позиций сайта по ключевым словам.
  • Уменьшение показателя отказов.
  • Увеличение глубины просмотра сайта.
Воронка продаж:
Потенциальные клиенты
12000
Люди зашедшие к вам в магазин
300
Клиенты
30
Повторные клиенты
10
Адвокаты бренда
5
Поведенческие показатели сайта улучшаются
Стабильный рост конверсии и продаж
Удобный сайт
Сайт приносит доход 24 часа в сутки!
Поведенческие
факторы
Глубина просмотра
Показатель отказов
Показатель возвратов
Время нахождения
Клики в выдаче
Посещаемость
Сайт приносит доход 24 часа в сутки!
Бизнес результаты:
  • Рост вашей прибыли
  • Рост конверсии сайта
  • Узнаваемость компании на рынке
  • Дешевая стоимость одного заказа/клиента
  • Рост ROI (% возврата инвестиций)
Относительные результаты:
  • Увеличение объема трафика на сайт
  • Высокие позиции в поисковой выдаче
  • Пользователи проводят больше времени на сайте
Сайт приносит доход 24 часа в сутки!
Сайт, понятный пользователю:
  • Легко найти нужную информацию
  • Легко заказать услугу/товар
  • Легко получить консультацию
  • Легко связаться с компанией